Пн-Сб, 8:00 - 19:00

с 03:00 — 15:00 по Мск с Пн-Птн



[av_heading heading=’Советы по покупке фронтального погрузчика’ tag=’h1′ style=’blockquote modern-quote modern-centered’ subheading_active=» show_icon=» icon=’ue800′ font=’entypo-fontello’ size=» av-medium-font-size-title=» av-small-font-size-title=» av-mini-font-size-title=» subheading_size=» av-medium-font-size=» av-small-font-size=» av-mini-font-size=» icon_size=» av-medium-font-size-1=» av-small-font-size-1=» av-mini-font-size-1=» color=» custom_font=» subheading_color=» seperator_color=» icon_color=» margin=» margin_sync=’true’ padding=’10’ icon_padding=’10’ headline_padding=» headline_padding_sync=’true’ link=» link_target=» id=» custom_class=» template_class=» element_template=» one_element_template=» av_uid=’av-l88upkf2′ sc_version=’1.0′ admin_preview_bg=»][/av_heading]

[av_textblock textblock_styling_align=» textblock_styling=» textblock_styling_gap=» textblock_styling_mobile=» size=» av-medium-font-size=» av-small-font-size=» av-mini-font-size=» font_color=» color=» id=» custom_class=» template_class=» element_template=» one_element_template=» av_uid=’av-l88unga6′ sc_version=’1.0′ admin_preview_bg=»]
Компания АмурСпецТехникс специализируется на поставках фронтальных погрузчиков и другой дорожно-строительной техники из Китая. В данной статье поговорим о том, на что обратить внимание при выборе, покупке фронтального погрузчика.

734764441 фронтальный погрузчик

Выбор фронтального погрузчика начинается с ковша. Выбирайте ковш не менее 2 кубических метра. Желательно чтобы он имел усиление на изгибах сварки. Обратите внимание на дополнительный изгиб формы ковша. Необходимо чтобы его конструкция была выполнена таким образом, чтобы позволяла наполнять его на 110 % (с горкой) инертного материала. Стандартный ковш погрузчика предназначен для плотности материала 1600-1800 кг/ метр3. Так же выберите необходимую грузоподъемность, не менее 2,5-3 тонны.

После Того как мы определились с ковшом, грузоподъёмностью, стоит уделить внимание покрышкам. Колеса, покрышки — это расходный материал. Рано или поздно они будут стираться, лопаться, рваться, поэтому обратите внимание на их слойность. Желательно покупать не менее 20-ти слойные, чем больше слойность тем меньше возможность получить грыжи на объекте, то есть данные покрышки будут довольно долго ходить.

Дальше мы обращаем внимание на удобство обслуживания самого погрузчика. У каждого погрузчика есть межсервисный интервал это 250 моточасов, есть ещё ежедневные работы — это шприцевание различных шарниров. Чтобы проводить ежедневное шприцевание обратите внимание на то, как выведены все точки тавотницы, необходимо максимально удобное их расположение для удобства обслуживания и быстроту проведения технического обслуживания после каждой смены.

Немаловажная деталь в погрузчике — это отбойники рамы. Отбойники рамы продлевают жизнь как сочленению так или рулевым наконечникам. Приобретайте наконечники полиуретановые съемные, чтобы не знать с этим узлом проблем, к тому же запчасть данная всегда есть в наличии на складах магазина компании Амурспецтехникс.

Для работы в тёмное время суток также необходимо уделять внимание освещению. Должны быть установлены галогеновые фары головного света с защитой, на кабине диодные дополнительные фары и на заднем капоте также должны располагаться 2 фары диодного освещения.

Далее стоит обратить внимание на подкапотное пространство, оно должно быть вместительным. Обратите внимание на удобство расположения основных узлов таких как топливные фильтра, масляные фильтра, ремни привода навесного оборудования, к ним нужен свободный доступ. Это позволит проводить обслуживание с уровня земли.

Перемещаемся задней части. Здесь надо обратить внимание на противовес. Многие не обращают на форму противовеса должного внимания, но это неправильно. На самом деле противовес играет важную роль во фронтальном погрузчике. От противовеса зависит его грузоподъёмность, от противовеса зависит угол въезда и съезда погрузчика. Если противовес будет располагаться слишком низко, тогда будут маленькие углы въезда и съезда, если будет располагаться слишком высоко, машина потеряет свою устойчивость, потому что у неё сместится центр тяжести.

Обратите внимание на расположение гидравлического бака и топливного бака. Желательно их расположение в задней части погрузчика, загружаем заднюю ось, за кабиной и под противовесом. Что нам это даст? Когда мы смещаем центр тяжести назад к задней оси, мы увеличиваем опрокидывающую нагрузку, опрокидывающая нагрузка влияет на грузоподъемность, чем больше у вас опрокидывающая нагрузка, тем больше у вас грузоподъёмность.

Давайте переместимся в кабину и посмотрим на что надо обратить внимание? Должны быть рулевая колонка, регулируемая по углу наклона, в идеале джойстиковое управление ковшом, стандартная коробка передач с переключением под нагрузкой (1 — рабочая, 2 — транспортная и задняя передача). Почему именно джойстик управления? Это увеличивает производительность вашего погрузчика и уменьшает усталость оператора, все функции сосредоточены на джойстике, то есть подъём, опускание стрелы, запрокидывание ковша управляется одним джойстиком. Второй немаловажный момент — это климат в кабине. Покупайте погрузчик с кондиционером. Летом в кабине не жарко, зимой тепло за счёт увеличенной печки. Обратите внимание на регулируемые сопла обдува, необходимо направлять поток воздуха как на оператора, так и на стекла (лобовое и прочее). Кстати, спросите про возможности печки, вам нужна печка повышенной мощности для российских условий.

Так же стоит обратить внимание на привод стояночного тормоза. Выбирайте привод стояночного тормоза пневматический. Бывает также механический привод, но как вы сами понимаете, машина весит 10 тонн и механическим тросикам невозможно нормально её заблокировать, то есть приходится применять ещё и опускание ковша, поэтому при выборе фронтально получка обращайте внимание как устроен привод стояночного тромбоза ручной тросик либо пневмопривод.

Желательно чтобы доступ к блокам предохранителей располагался в тёплой кабине зимой и прохладный кабине летом. Дело в том, что в основной массе погрузчиков блоки предохранителей располагается под капотом. Там агрессивная среда, выхлопные газы, сырость от дождя, высокие температуры от работы двигателя. Это сказывается на электромеханических приборах, которые установлены в блоке предохранителей, поэтому обращайте внимание, где располагается блок предохранителей.

Так же рекомендуем сразу покупать запчасти к фронтальному погрузчику, так как это расходный материал и порой они требуются в срочном порядке. Чтобы не ждать поставок и быть зависимым от поставщиков, сразу купите сменные фильтры, масло и другое.

Вот лишь часть полезных советов по покупке фронтального погрузчика.

Напоминаем вам о том, что магазин китайских запчастей к спецтехнике АмурСецТехникс реализует оригинальные запчасти со склада в Благовещенске. Доставку осуществляем по России транспортными компаниями.

Так же вы сможете у нас заказать погрузчики фронтальные известных брендов Changlin, Shanu, XCMG, SDLG и другие. Гарантируем прямые поставки от производителя из Китая.

Каталог фронтальных погрузчиков
[/av_textblock]

Задайте вопрос менеджеру

Оставьте ваши контакты, мы свяжемся с вами для бесплатной консультации




    Похожие статьи



    Все результаты поиска